Офисный переезд и как его организовать — рассказывает «Скиба»

Офисный переезд и как его организовать — рассказывает «Скиба»

Для организации большого офисного переезда можно привлечь сотрудников. Сборы и погрузка отличаются от квартирного переезда, в принципе, только масштабами.

Подготовка упаковочных средств

Вам понадобится купить очень много коробок, полиэтилен, стретч-пленку и скотч.

Масштабная ревизия

Каждый сотрудник перетряхивает собственный рабочий стол, а потом все вместе организовывают ревизию общего пространства офиса.

Упаковка

Все текущие и архивные документы оборачивайте в пленку и пакуйте в коробки. Не забывайте маркировать, маркировать и еще раз маркировать. Больше поясняющих подписей — меньше путаницы при разборе вещей на новом месте. Технику для офиса идеально перевозить в родных коробках, обложив пенопластом и отметив на коробке верх и низ. Мебель стоит обмотать воздушно-пузырчатой пленкой и зафиксировать сверху полиэтиленом на скотче.

Как показывает практика, если с непривычными манипуляциями по упаковке сотрудники более-менее справляются, то для загрузки и выгрузки все же лучше заказать услуги профессиональных грузчиков. Попытки все сделать самостоятельно часто заканчиваются сломанной мебелью или порчей дорогостоящего офисного оборудования. «Скиба» гарантирует, что при заказе услуг в нашей ТК вашим офисным переездом займутся настоящие профессионалы. Погрузим и перевезем все в лучшем виде!

×
Заказать звонок